УСТРОЙСТВО ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7А СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В данном случае вода основного контура протекает через одиннадцать секций параллельными потоками. Опции темы Версия для печати. На всех четырех двухосных тележках установлено по два тормозных цилиндра и рычажные механизмы, благодаря которым удалось реализовать двухсторонние торможение. Это приводит к большему открытию отверстия А для подачи масла на питание гидромуфты, а, следовательно, и к большему наполнению рабочей полости гидромуфты. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после года имеют номера начиная с

Добавил: Guktilar
Размер: 14.95 Mb
Скачали: 38461
Формат: ZIP архив

С рабочей камерой 5 соединен запасный резервуар 2, а импульсная магистраль связывает рабочую камеру 5 с краном вспомогательного тормоза 13 1.

Год начала выпуска — Промежуточная опора 7 располагается на тумбе 8 и телескопических платиках 9, которые приварены к раме тепловоза. Особенно это важно при маневрово-вывозной работе тепловоза на тяжелом профиле пути, когда необходимо реализовывать максимальную мощность и силу тяги.

Система осушки сжатого воздуха работает в повторно-кратковременном режиме.

Тепловоз ТЭМ7

От промежуточной рамы на раму кузова тепловоза силы передаются посредством низ-коопущенного шкворня. По наружному диаметру втулка уплотнена резиновыми кольцами.

Устроство нее установлено 30 охлаждающий секций основного и дополнительного контуров водяной системы. Тепловоз ТЭМ7 предназначен для вывозной и маневровой работы на станциях, сортировочных горках, с составами.

Длина по осям АСУ, мм.

ТЭМ7 — Википедия

Конструкция клапана обеспечивает его работу в двух направлениях: Всего построено на июнь г. Гидроредуктор 2 вентилятора размещен на тумбе 3, которая крепится к пла-тикам 4, приваренным к раме тепловоза. Оставить комментарий Нажмите, устрлйство отменить ответ. На трубопроводе выхода воды из дизеля основной контур и ее входа в охладитель масла 25 дополнительный контур установлены датчики температуры 27 1 и 27 2. Экспериментальное производство модели началось в м, однако выпуск был ограничен по количеству.

  МНЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ НЕ ВСТРЕТИТЬ СЕРГЕЙ ДУБРОВИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Далее процесс наполнения TЦ протекает аналогично описанному выше.

Локомотивы

Вода из секций дополнительного контура 29 оэм7а и 29 2 подводится к охладителю масла 25, затем водяным насосом 12 правым по ходу движения тепловоза нагнетается в охладитель наддувочного воздуха 11 и в секции дополнительного контура. В году завод изготовил первые два тепловоза серии ТЭМ7. Под действием переменного давления воздуха, зависящего от температуры воды дизеля, а также топловоза от преобразователя температуры, диафрагма 5 плавно прогибается больше или меньше, приводя при этом в движение шток 4.

Статьи без источников объекты менее указанного лимита: Основные эксплуатационные испытания тепловозов проводились на Свердловской железной дороге. На тепловозах ТЭМ7А, которые оборудованы системой МСКУД проектрасширительный бак расположен над дизелем, изменен монтаж шахты холодильника и трубопроводов, введены некоторые изменения в систему автоматического регулирования температуры САРТ.

Масло для питания и смазки гидроредуктора 2 привода вентилятора, а также для смазки редукторов вентиляторов 13 и 15, промежуточной опоры 7 подается по системе трубопроводов от масляной системы дизеля. Каждый из контуров содержит свои трубопроводы, водяные насосы, секции холодильника и общее охлаждающее устройство.

В году на Людиновском тепловозостроительном заводе был разработан проект маневрового восьмиосного однокузовного тепловоза с дизелем мощностью л. Слив масла из агрегатов в картер дизеля осуществляется по отдельному трубопроводу. Масляные каналы Б, В и Г по месту стыковки корпуса 7 и крышки 2 уплотняются резиновыми кольцами.

  ГОСТ 28821 90 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Краткое описание тепловозов серии ТЭМ-7

Источником сжатого воздуха является компрессорная установка, состоящая из компрессора 29 типа ПК-5, Перечень электрооборудования тепловоза ТЭМ7. Давление в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста поддерживается и регулируется редуктором крана машиниста.

На тепловозе уложен балласт в виде чугунных плит общей массой 25 т, из которых 12 т съёмные; следовательно, возможно снижение нагрузки от колёсной пары на рельсы с соответствующими изменениями номинальных значений силы тяги длительного режима и скорости. Блокировочный клапан БК обеспечивает этм7а обоих тепловозов при их саморасцепе или при разъединении рукавов пневматической системы.

Столько, по настоящему нужной информации в одном месте я еще ни где не находил. Кузов машинного отделения имеет двухствоpчатые двеpи, люки и съемные элементы кpыши, обеспечивающие свободный доступ к агpегатам пpи обслуживании, pемонте и демонтаже.

Они имели номера —