КАРЛ СЬЮЭЛЛ КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Клиентский сервис — это бизнес стратегия, а не благотворительность. Карл Сьюэлл дает Вам универсальные советы и подсказки. У них не было конкретных рекомендаций по улучшению, но вот про то, что им не нравилось, они говорили вполне определенно. Напишите нам , почему тема книги может быть интересна вашим читателям. И немедленно займитесь починкой, отложив текущую работу.

Добавил: Zulurisar
Размер: 70.81 Mb
Скачали: 24318
Формат: ZIP архив

Когда я собираюсь на работу в субботнее утро, моя жена всегда дразнит меня: Клиенты не только ждут более качественных продуктов и услуг, но и хотят получать их быстрее и проще.

Почему же такого подхода не придерживается большинство маркетологов? Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью сказать, что они работают. Это касается всего, от работы персонала, до внешности уборщиц и ландшафта предмагазинной территории. Выбрать другой способ оплаты.

Извинились, починили, а теперь проанализируйте почему так произошло и устраните причину сьэлл раз и навсегда, если это возможно.

Как обеспечить хороший сервис

Местами эта книга изумляет: Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это 4 Глава 1. Обещайте меньше, делайте больше. Спасибо за это Карлу Сьюэллу. Благодаря этой книге вы сможете существенно увеличить время жизни клиента, ан также найдете новые методы для улучшения клиентского сервиса. Мы позвонили нескольким десяткам людей в нашей индустрии и спросили их, кто продает автомобили лучше всех.

  МАЛКОЛЬМ ГЛАДУЭЛЛ ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если одна из ваших целей — безупречная всд и вы не собираете мусор на парковке, когда видите его там, не ожидайте, что кто-нибудь из ваших сотрудников будет делать это.

Клиенты на всю жизнь

Секрет очень прост — нужно узнать у клиентов, чего они хотят, а затем дать им это. Он плачет, колется но перепроверяет работу за программистами. Если да и если есть разумный способ выполнить этото мы это сделаем. Строчные или прописные — не важно.

Я так и знал! И пришел к выводу, лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: Часто компании сталкиваются с тем, что мимо них проходит большой поток людей, пользовавшихся их услугами лишь однажды.

Это меня крайне беспокоило. В IT есть такая профессия — тестировщик. В случае возникновения между Сторонами споров или разногласий, вытекающих из настоящего Соглашения или связанных с ним, Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров между собой.

10 правил из книги «Клиенты на всю жизнь»

Давайте рассмотрим простой пример из моего бизнеса. Сначала я думал, что мы можем быть кчрл всех, но на самом деле это совсем не то, чего хочет большинство людей. Если бы спортсмены просто изо всех сил старались быстро бегать, они бы никогда не достигли текущих мировых рекордов.

  МИРИ МАФТУН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Книга доступна в форматах: Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения. Klientyi Na Vsyu Zhizn Epub.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн бесплатно на

Я продаю легковые машины. Денежная сумма на личном счете используется для оплаты подписки на определенный календарный период 6 месяцев, 12 месяцев и 24 месяца на платные услуги Сервиса.

Он любит энергичных людей. Разница в прибыли — долларов.

Совсем не обязательно оказывать неземной сервис. О том, кто ваша аудитория надо думать в жизгь начале — в тот момент, когда принимаете решение об уровне клиенто-ориентированности.

Ловите письмо для подтверждения подписки.